Памятка организациям, индивидуальным предпринимателям

- все предвыборные печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов, сведения об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда;

- организации, индивидуальные предприниматели, оказывающие рекламные услуги, обязаны обеспечить кандидатам равные условия для размещения предвыборных агитационных материалов;

- организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по изготовлению предвыборных печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить избирательным объединениям равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ (услуг) указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению предвыборных печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов соответствующего муниципального Собрания и в тот же срок представлены в  Московскую городскую избирательную комиссию. Организации, индивидуальные предприниматели, не выполнившие данных требований, не вправе осуществлять работы (оказывать услуги) по изготовлению указанных материалов.

 

Памятка организациям телерадиовещания и периодическим печатным изданиям

 - государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации кандидатам в депутаты муниципального Собрания;

- в случае предоставления эфирного времени, печатной площади условия их оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, которым они предоставлены. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных кандидатами, политическими партиями.

-  сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении соответствующих выборов депутатов муниципального Собрания. Указанные сведения с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в тот же срок должны быть представлены в соответствующую избирательную комиссию муниципального образования.

- предоставление бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или платной печатной площади для проведения предвыборной агитации осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом,  до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади;

- организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные документы о предоставлении бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади не менее трех лет со дня голосования;

- во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, из средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. 

К сведению руководителей организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации

В связи с проведением выборов депутатов муниципальных Собраний внутригородских муниципальных образований города Москвы сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени должны быть опубликованы соответствующей организацией СМИ не позднее позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решений о назначении соответствующих выборов депутатов муниципального Собрания.  В этот же срок указанные сведения и уведомления о готовности предоставить избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь должны быть представлены в Московскую городскую избирательную комиссию.

Решения о назначении выборов депутатов муниципальных собраний состоятся в период с….. 20…г. по ….. 20…г.

        Сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади рекомендуется опубликовывать в периодическом печатном издании.

В уведомлении, направляемом в избирательную комиссию, рекомендуется указывать:

·         наименование организации телерадиовещания, наименование электронного СМИ либо наименование периодического печатного издания;

·         юридический адрес организации СМИ;

·         контактную информацию (телефон, факс, адрес электронной почты);

·         наименование и номер выпуска СМИ, в котором опубликованы сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади;

·         дата письма направления сведений, подпись, фамилия и инициалы должностного лица.

К уведомлению рекомендуется прилагать копию соответствующего номера периодического печатного издания с публикацией сведений о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади (или копию публикации).

Опубликованные организацией СМИ расценки не могут изменяться до окончания периода предвыборной агитации в СМИ.

 

 Московская городская

избирательная комиссия